Создаем брошь-орден «Primavera»

Брошь из репсовой ленты - идеи, способы изготовления

Одеваясь в школу или офис, мы обязаны придерживаться формы: белые блузы, черные юбки… Это очень скучно и быстро надоедает, хочется выделиться из безликой толпы одинаково одетых людей. К сожалению, очень часто это непозволительно.

В поиске компромиссного решения некоторые модницы стали украшать неинтересные блузы нарядными и стильными брошками. Приобрести их не составит труда, магазины не перестают баловать нас прекрасными аксессуарами.

А если не покупать, а сделать самостоятельно, приобретя материалы рублей на пятьдесят? Как вам такая идея?

Давайте попробуем и создадим потрясающие броши из репсовой ленты. Они преобразят вашу внешность, придадут вам элегантный аристократический вид, и он станет наиболее ярким и стильным!

Галстук-брошь из репсовой ленты

Своими руками создавая какую-либо вещь, мы начинаем творить волшебство. Вот только что это был просто отрезок ленточки, несколько бусинок, красивая пуговица и вдруг появилось уникальное изделие!

Броши — это изысканнейшие аксессуары, подчеркивающие индивидуальность своей владелицы. Ручная работа в украшениях всегда очень ценилась, ведь она придает внешности эксклюзивности и неповторимости.

Вспомните старые фильмы — дамы там очень часто представлены очень элегантными, изысканными, а в качестве основного аксессуара обязательно присутствовала брошка. Давайте мы тоже попробуем создать ее в виде галстучка, взяв за основу репсовую ленту.

Итак, нам нужны:

  • Кружевные ленты (широкая и поуже).
  • Отрезки репсовых лент оттенка 1 шириной 2 см.
  • Репс оттенка 2 шириной 4 см.
  • Красивая пуговица.
  • Сантиметровая лента (можно заменить линейкой).
  • Клей.
  • Нитки и игла.
  • Фетр и булавка.

Приступим к изготовлению броши из репсовой ленты.

Брошь из репсовой ленты - идеи, способы изготовления

Отрежьте от ленты из репса цвета 2 четыре полосы по 14 см. То же самое сделайте с кружевом.

Соединив кружево и репс, сделайте петельки, загнув ленту к центру, и зафиксируйте при помощи клея. Теперь уложите все в бантик и сшейте между собой.

Следующим шагом ленту из репса 1 разрежьте на 3 куска длиной 25 см. Также сложите и сшейте в бантик.

Возьмите широкую репсовую и кружевную ленточки, отрежьте 2 части по 21 см. Сложите вместе и сделайте бантик.

Все полученные детали — банты сложите вместе, сшейте и оберните место скрепления кружевом. Сверху наложите кольцо из узкой ленточки, приклеив в середине к большому банту.

Теперь надо подготовить полоски для длинного галстучка. Отрежьте 2 полосы из репса 2 и кружева (длина их составит 14 см) и репс 2 длиной 11 см.

Репс 2 и кружево надо соединить и срезать по косой. Конец тонкой полосы обрежьте в виде клинышка. Все полоски сложите вместе, поместив узкую посередине. Эта деталь крепится сзади к банту.

Теперь из фетрового лоскутка вырежьте небольшой квадратик и с его помощью прикрепите булавку. Пуговицу при помощи клея надо будет прикрепить в центре.

Все, галстук готов. Наряжайтесь!

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Наташа_Коч

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Изготовление броши из атласных лент. Пиономания продолжается!
Решила я выложить свой мастер-класс по изготовлению цветочной броши из атласных лент.

За основу я взяла мастер-класс Тютельки, представленный в посте о пиономании. За качество фото хочу извиниться-ночью фото всегда некачественные, а при использовании вспышки белый атлас просто засвечивался и сливался с фоном.

Для изготовления броши-пиона (вышивки пиона) нам нужны: ткань основа (у меня белый габардин, цена в магазине -80 руб за метр), пяльца, атласные ленты разной ширины ( у меня от 0,3 см,0,6 см,1 см,2,5 см , 4 см), гобеленовые иглы, зажигалка, ножницы, краски для батика, клей, крепеж для броши.

Заправляем габардин в пяльца, рисуем на ткани круг- диаметр основания пиона (2-3 см). Начиная из центра самой тонкой лентой вышиваем петли, высоту стараемся делать одинаковой. После заполнения центра круга петлями(диаметр 1 см примерно) выводим ленту наружу, обрезаем, опаливаем. Потом я разрезаю основную часть петель (можно этого не делать) и опаливаю аккуратно зажигалкой , раздвигая ленточки (чтобы не слипались при опаливании).

Затем беру ленту следующего размера ( я взяла розовую, хотя все ленты были белые, я планирую тонировать цветок). Делаю петли по кругу. Так же петли разрезаю и опаливаю так, чтобы ленточка завернулась.


2. Это обратная сторона

Из ленты 1 см шириной сразу обрезаю край ленточки по кругу,


опаливаю зажигалкой


завожу ленты с лицевой, прошиваю ткань,


вывожу на лицевую


обрезаю, опаливаю и т.д. по кругу. Делаю так потому, что боюсь пламенем зацепить другие ленты+ так более удобно добиваться загиба ленты+ на обратной стороне аккуратненько получается

Из ленты 2,5 см. нарезаю лепестки


опаливаю зажигалкой. Чтобы сформировала складочка, надо огонек подвести под центр лепестка, но огонь надо держать ниже ткани


Вот так загибаются лепестки.


и продергиваю с помощью иглы через ткань. Делаю пару кругов такими лепестками. Обратите внимание- все лепестки загибаются в центр цветка

Из ленты 4 см нарезаю лепестки, опаливаю ,


продергиваю с помощью иглы через ткань. Делаю пару кругов такими лепестками. Обратите внимание- все лепестки загибаются от центра цветка .

Когда результат меня устраивает, я обрезаю все «хвосты» на изнанке, опаливаю их и аккуратно ниткой прихватываю, стараясь захватить (пришить) все.

Теперь для меня самой вкусное-тонировка цветочка. За основу взяла вот такую картинку.

Мешаю на палитре бледно-желтую краску (желтая+ белая). Смачиваю серединку цветочка мокрой кисточкой (просто водой), раздвигая лепестки.


Затем подкрашиваю серединку цветка и сушу феном.


Мешаю на палитре бледно-розовую краску (розовая+ белая)

Смачиваю кончики лепестков цветочка мокрой кисточкой (просто водой). Затем подкрашиваю краешки цветка и сушу феном. Результатом я довольна.


Следующий этап-зелень. Беру зеленую (можно белую) ленту (ширина 2,5) Нарезаю, на полосочки (длину определила так – приложила ленту к цветку и прикинула на сколько листики должны торчать в обе стороны). Полосочки складываю пополам, сгиб опаливаю, закладывая складку.


После этого вырезаю ( см. результат) Края и серединки опаливаю и иду на кухню-рисовать прожилки.


23.

За образец взяла такую картинку:

На коврике для мыши раскладываю листочек, тупой стороной нагретого на огне ( у меня газ дома) ножа рисую прожилочки.Они получаются рельефными.


25.


Теперь я буду красить листья в более естественный цвет (его мешаю из двух красок-болотная+зелень) .


27.

После краски листики сушу феном (чтобы не разлетались прижимаю кисточкой).


Еще поэкспериментировала-подчеркнула прожилочки на листиках гелевой ручкой-она прекрасно рисует по атласной ленте. Следующий этап-снимаю цветок с пялец, ткань обрезаю по кругу, оставляя сантиметр-полтора),

присобираю на ниточку, стягиваю и аккуратно прошиваю.


Далее беру мононить (можно зеленую нить в тон листикам) и начинаю пришивать листочки, пытаюсь воссоздать оригинал…

Вот зелень у меня пришита, теперь прошиваю через серединку, стягивая, чтобы цветок был более плоским .

Заключительный этап-приклеиваю крепеж для броши.


.

И вот моя красавица готова! Она получилась плотненькая, от краски (акриловая) атлас стал жестким, это очень хорошо для броши. Окраска получилась очень нежная!!!!

Брошь из репсовых лент: мастер-класс

Следующий вариант — очень простая, но от этого не менее стильная брошь. Прекрасная вещица и для своего гардероба, и отличный подарок.

Брошь из репсовой ленты - идеи, способы изготовления

Материалы и инструменты:

  • Ленточки из репса — например, желтая и синяя.
  • Металлическая пуговица, кабошоны.
  • Булавка для застежки.
  • Фетр.
  • Клей-пистолет.
  • Швейные нити, игла.

Вначале определитесь, какого размера будет результат. Исходя из этого, нарезайте несколько полос — три (2 желтые и 1 синюю) одинаковой длины, одну желтую покороче и две (желтую и черную) еще короче. Складываем к середине петельками, склеиваем.

Теперь собираем все бантики вместе — сначала два желтых и синий, затем сверху желтый поменьше, а на него скомбинированный вместе желтый и синий.

После того как все скрепили между собой, отрезаем по 2 полосы по 10 см от обеих лент и накладываем друг на друга — это «хвост» брошки. Края подрезаем по косой, подпаливаем и фиксируем на обратной стороне банта.

Пришиваем пуговицу, и осталось прикрепить застежку на фетровый кусочек, а затем уже и к самой броши.

Стильная брошь из репсовой ленты готова. Вы можете подобрать свои комбинации цветов, ориентируясь на собственный вкус и предпочтения.

Создаем брошь-орден «Primavera»

Есть что-то тайное в романтической хрупкости. Alexander McQueen

Есть что-то волнующее в черном. Что-то магическое и притягательное. Может, потому что черного не существует, а есть лишь отсутствие света… Но как пламя порождает свет, так свет порождает цвет. Цвет — это дитя света. И не бывает света без тьмы. Крайне редко можно увидеть украшения, где основным цветом является черный. Но этот орден сам выбирал цвета. Даже для меня это — волшебство. Получилась очень необычная палитра цветов, почти как на одной из самых знаменитых картин Сандро Боттичелли. Позвольте, я покажу вам, как создавался орден «Primavera».

Материалы, используемые в работе:

  • 4926 Oval Tribe 19×14 мм — Light Siam Metallic Light Gold Z (#227MLGDZ) — 1 шт;
  • 4320 Pear Rhinestone 8х6 мм — Graphite (#253) — 4 шт;
  • 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм — Black Patina (#001BLAPA) — 4 шт;
  • Жемчуг 3 мм #5810 Bronze (#295) — 4 шт;
  • Жемчуг 3 мм #5810 Mystic Black (#335) — 4 шт;
  • Жемчуг 4 мм #5810 Platinum (#459) — 4 шт;
  • Жемчуг 4 мм #5810 Bronze (#295) — 8 шт;
  • Жемчуг 4 мм #5810 Mystic Black (#335) — 4 шт;
  • Жемчуг 5 мм #5810 Platinum (#459) — 4 шт;
  • Жемчуг 5 мм #5810 Bronze (#295) — 4 шт;
  • 53200 Chaton Montees SS16 (4мм) в оправе, серебро — Silver Night (#001SINI) — 4 шт;
  • Xilion 2,5mm — Jet (#280) — 16 шт;
  • Итальянские пайетки 2мм плоские Nero (#9919);
  • Итальянские пайетки 3мм плоские Nero (#996W);
  • Итальянские пайетки 4мм плоские Nero (#9919);
  • Французские пайетки LM Paris 4мм чаша, Or B2 Mat (#LM30);
  • Французские пайетки LM Paris 3мм чаша, Or C2 Mat 10003 (#LM09);
  • Бисер чешский Preciosa Charlotte Cut 15/0, Jet (#23980);
  • Бисер чешский Preciosa Charlotte Cut 15/0, Dark Bronze (#15-DB);
  • Бисер японский MIYUKI Round 15/0 (#401);
  • Металлизированная нить Tresse #4 Au Ver a Soie, серебро/черный (#4-019).

Также нам потребуется: жесткая канитель 0,9 мм, цвет: серебро, моделируемый черный фетр Rayher, мягкий черный фетр 1мм Rayher, булавка для броши 25 мм, иглы для бисера (Hemline №10 и Pony №12), мононить, нитки, ножницы, клей момент Кристалл, картон.

Приступим к волшебству?

1. Распечатываем лист формата А4 с нашей выкройкой. Размеры броши 6,6см*7,2 см. В прошлом мастер-классе я уже рассказывала, как перевожу свои выкройки. Здесь хочу обратить внимание, на то, что сначала следует прорисовать направляющие линии. Я аккуратно вырезаю из миллиметровой бумаги квадрат, прикладываю к фетру, и удерживая его, размечаю точками центральные линии и диагонали (ставлю точку рядом с уголком). Соединяю точки тонкими линиями. Вырезаю контур броши, прикладываю так, что бы направляющие центральные линии совпали с разметкой на выкройке, а уголки легли ровно на диагональные линии. Далее обрезаю выкройку, как на фото, и обвожу недостающие линии. Если у вас получается ровно и тонко рисовать линии методом вприпорох, все равно следите за тем, что бы уголки легли симметрично и строго по диагональным направляющим. Обратите внимание, что расстояние между двумя линиями внутреннего «квадрата» должно быть везде одинаковым. Отмечаем сразу, где у нас будет верх изделия.

2. Немного растягиваем канитель, что бы мононить, сложенная вдвое, не застревала при работе. Кончик канители закрепляем в начале и конце 2-3 стежками максимально близкими друг к другу. Начинаем пришивать с любого нижнего уголка. Эти места у нас будут закрыты. Я пришиваю единым отрезком: измеряю длину 1/4 контура, умножаю на 4. Здесь — приблизительно 27 см уже растянутой жесткой канители, но еще 1,5-2 см я прибавляю про запас. Следите за симметрией, прежде, чем загнуть уголочек, проверьте, ровно ли он будет расположен. Стежок для любого уголка должен начинаться не доходя примерно полмиллиметра до нарисованного контура уголка. Делаем стежок, пришивая канитель, крепко держим канитель и чуть-чуть натягивая мононить снизу одной рукой, другой рукой аккуратно сгибаем канитель, образуя угол. И главное: пришивать канитель можно по линии, ниже линии и выше линии. Выберете для себя самый удобный способ и придерживайтесь его. Иначе элементы получатся неодинаковыми по размеру.

Аккуратно пришиваем оставшиеся элементы. Для уголков: стежок начинается не доходя полмиллиметра до нарисованного контура уголка. «Купола» вверху пришиваем 3 стежками близко друг к другу, аккуратно и мягко сгибаем канитель, придерживая ее рукой, продолжаем пришивать далее. Следим за симметрией, можно аккуратно подправить форму после того, как элемент полностью готов. Здесь же я добавила разметку для центрального кристалла. Зная его размеры 19мм*14мм, я вырезала из миллиметровой бумаги контур прямоугольника, приложила к центральным линиям и поставила точки.

3. Вырезаем элемент, как на фото, прикладываем его к нашей броши. Берем один из ювелирных кристаллов 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм. Одна из вершин упирается в точку, которой мы разметили границы центрального элемента, остальная часть направлена по линии к нашей выкройке. На выкройке, придерживая кристалл, рисуем линию. Это граница нашей будущей выпуклой части. Не убирая выкройку, рисуем маленькие элементы, отступая 1 мм от канители. Так же здесь видно, что не хватает уголочков. Запоминаем, где нужно будет чуть-чуть подрисовать линии. Повторяем этот этап для верхнего (или нижнего) элемента броши. Проверяем противоположные элементы, смотрим где и что нужно дорисовать или, наоборот, чуть-чуть подрезать.

4. На мягкий фетр переносим наши элементы. Это будет наша подложка. Маленькие «подушечки» будут везде одинаковые. Их вырезаем по внутреннему контуру линии (то есть, когда обрежете, белой линии не будет). Могут отличаться по размеру большие горизонтальные элементы от вертикальных. Лучше сзади помечать сразу что к чему относится. Большие элементы для подложки вырезаем ровно так, как нам нужно сверху. По бокам и снизу, ориентируясь на внутреннюю часть линии, вырезаем, не доходя ее полмиллиметра (чуть-чуть белой линии останется на вырезанном элементе). Проверяем: вверху изгибы подложки повторяют контуры канители (если нужно, аккуратно подрезаем), по бокам — доходят до канители, если приложить элемент и надавить на середину.

5. Маленькой каплей клея «Момент Кристалл» фиксируем маленькие «подушечки». Обратите внимание, клей нужен только для временной фиксации, его не должно быть много, иначе он впоследствии будет мешать вышивке. Начинаем пришивать маленькие «подушечки» с уголков, по косой линии. Далее приметайте их мелкими стежками под углом 45 градусов через край.

6. Несколькими маленькими каплями клея фиксируем большие элементы подложки. И пришиваем их: сначала уголки, затем стежок по центру боков, низа, а также стежки вверху по центру с двух сторон от изгиба, сам изгиб. После этого мелкими стежками под углом 45 градусов обметываем весь контур, маленькими стежками швом иголка вперед проходим по центру подложки, разделяя ее на две части и создавая объем. Нам также нужен этот прогиб, что бы разместить жемчуг 5 мм, немного утопляя его в вышивке и делая не таким высоким по отношению к кристаллу перед ним. Центральная часть будет самой высокой и постепенно будет уменьшаться высота. Подложка нужна как раз для того, что бы этот переход от достаточно высокого центрального кристалла к плоским краям был плавным.

Здесь видна высота подложки:

7. Самое трудоемкое позади. Фиксируем капельками клея центральный элемент 4926 Oval Tribe 19×14 мм, ориентируясь по нашей разметке. Помним, где у нас верх! Постоянно смотрим симметрию, отводя перед собой работу на расстояние. Прорисовываем по линейке поверх подложки направляющие линии. Фиксируем капельками клея 4706 Trilliant Fancy Stone 12 мм. На этом этапе проверяем, что бы центр широкой части и угол кристалла лежали на линии ровно посередине. Пришиваем кристаллы по кругу, вставляя между ними шатоны Swarovski, максимально близко к центральному кристаллу. Когда пришиваем, смотрим, что бы диагональные линии проходили ровно посередине шатона, ориентируемся только на это.

8. Фиксируем кристаллы 4320 Pear Rhinestone 8х6 мм, не доходя полмиллиметра до шатонов и пришиваем их. Ориентируемся на диагональные линии, широкая часть кристалла и «носик» должны лежать ровно посередине линии.

9. Пришиваем жемчуг Swarovski 3мм Bronze между цапой триллианта и «носиком» капли.

Нанизываем 6 бисеринок бронзового оттенка Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 жемчужину 4мм Bronze и снова 6 бисеринок. Вводим иглу в фетр рядом с уголком триллианта. Подтягиваем очень аккуратно, иглой поправляем жемчуг, он должен как бы подняться вверх и встать на столбик из бисера. Весь жемчуг пришиваем прочной нитью, сложенной вдвое (здесь One-G).

10. Внизу и вверху схема будет немного отличаться от боковых элементов. Пришиваем жемчуг 4 мм Bronze.

Рядом с «носиком» капли выводим нить, набираем 6 бисеринок бронзового оттенка Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 пайетку чашу 3мм Or C2 Mat 10003 (#LM09), жемчужину 5 мм Platinum, 1 пайетку чашу 3мм, снова 6 бисеринок. Вводим иглу в фетр межу оправой триллианта и бронзовой жемчужиной. Пришиваем по бокам жемчуг 4 мм Platinum рядом с жемчугом 3 мм в оттенке Bronze.

Еще ракурс:

Поправляем жемчуг, он должен как бы встать на столбики из бисера.

11. Делаем мостик из 3 бисеринок черного цвета Preciosa Charlotte Cut 15/0, 1 пайетки 2мм, жемчуга 3мм Mystic Black, 1 пайетки 2 мм и снова 3 черных бисеринок.

Далее выводим иглу рядом с отверстием жемчужины, проходим через нее и уводим нить в изнанку, фиксируя жемчужину и не давая мостику подняться. В уголки пришиваем по 1 маленькой черной бисеринке.

12. Пришиваем внизу и вверху между цапами оправ кристаллов, утопляя вглубь, мостик из 1 пайетки 3 мм (#996W), 1 жемчужины Mystic Black и 1 пайетки 3мм.

13. Пришиваем прочной нитью, сложенной вдвое, жемчуг 5 мм в оттенке Bronze, обрамленный пайетками чашами 3 мм Or C2 Mat 10003 (#LM09). Делаем закрепку там, где ее не будет видно и пришиваем еще раз, фиксируем нить закрепкой, делаем узелок. Важно подтягивать аккуратно нить каждый раз после того, как пришили жемчужину. Заполняем нашу подложку. Важно помнить, что пайетки имеют изнанку (как бы маленькая кайма обрамляет пайетку), с лицевой стороны они абсолютно гладкие. Следим, что бы пайетки были пришиты лицом вверх. Набираем с изнанки 1 пайетку, 1 бисеринку черную чешскую пятнашку, отводим нить чуть вверх, что бы пайетка легла, и вводим иглу в серединку, фиксируя пайетку. Постоянно аккуратно подтягивайте нить, что бы пайетки были прижаты, не болтались. Вы можете придумать свой алгоритм чередования пайеток, только советую сначала его аккуратно выложить на подложке, что бы проверить все ли вмещается и не остается ли пустот.

Продолжаем заполнять:

Там, где мало места, то есть между оправой и канителью я пришиваю только пайетки 2 мм, пустоты заполняю, при необходимости, чешской пятнашкой.

Заполняем до конца:

14. Здесь хорошо видно расположение пайеток.

Формируем мостик из 2 бисеринок чешской пятнашки, 1 бисеринки 15/0 Миюки черного цвета, пайетки 2 мм, биконуса 2,5 мм Jet, пайетки 2 мм, 2 крупных бисеринок Миюки 15/0. Выводим нить рядом с уголком триллианта, набираем мостик и вводим иглу в уголок между жемчугом и оправой, как на фотографии выше. Вверху и внизу между жемчугом 4мм Black Mystic и каплей пришиваю 1 биконус 2,5 мм с каждой стороны. Закрываю уголок, где расположены жемчужины 4 мм Black Mystic мостиками из 3 чешских пятнашек черного цвета. Везде, где остаются пустые места, так же заполняю их или мостиками из 3 бисеринок или пришиваю по 1 бисеринке чешской пятнашки черного цвета. Вышиваем «купола» металлизированной нитью Tresse #4 Au Ver a Soie, сложенной вдвое. Здесь ничего сложно, просто следим, что бы стежки были ровными и параллельными друг другу.

15. На этой фотографии покажу схему расположения пайеток и других элементов. Пайетки для этой части работы мы будем располагать под наклоном. Таким образом, они будут чуть приподняты и их можно более плотно уложить друг к другу. Линиями показано, как будет идти нить сверху. Начинаем с нижней части, выводим иглу по диагонали от угла, набираем пайетки в нужном порядке, вводим иглу в уголок, поправляем пайетки, что бы они встали полубоком.

Пайетки набираем с лицевой части. Первый стежок — пайетка 2 мм черная глянцевая, матовая пайетка 3 мм, черная глянцевая пайетка 4 мм.

Далее — только глянцевая пайетка 2 мм и пайетка черная матовая 3 мм. Выводим нить на лицевую сторону, чуть отходя в сторону от пришитой пайетки, и вводим иглу в фетр немного по диагонали.

В этом ряду 1 пайетка 4 мм и 5 пайеток 3мм. В рядах, примыкающих к боковым элементам 1 пайетка 4 мм и 4 пайетки 3 мм, обратите внимание на фото. В уголках пришиваем биконусы 2,5 мм, 1 бисеринку чешскую пятнашку и по сторонам от биконуса по 1 пайетке 2мм. Схема чуть выше, синими линиями отмечены места расположения пайеток 2мм.

Должно получиться так:

Здесь же пришиваем к жемчугу 4 мм Platinum по боковым сторонам одним стежком пайетку чашу 4мм, внутри которой пайетка чаша 3мм. Заполняем внутреннее пространство черным бисером, японским и чешским.

16. Сзади вышивки отмечаем, где у нас верх. Вырезаем нашу вышивку, отступая полмиллиметра от канители. Заготовку для изнанки я делаю еще на стадии перевода рисунка на фетр, сразу обвожу контур на картоне и отступая 2-3 мм рисую новый. Отмечаем на картоне одновременно верх и сторону, которая будет располагаться непосредственно рядом с кожей или замшей. Подробнее о том, как я делаю изнанку изделия и устанавливаю булавку для броши рассказано в предыдущем мастер классе.

Хочу обратить внимание только на две детали.

1) Нить я вывожу вниз. Когда я полностью прохожу контур, то возвращаюсь оттуда, где начала и закрепляю нить еще приблизительно 1см, проходя через бисер и делая стежки. Все получается аккуратно, но лучше, что бы получившаяся двойная нить была там, где она не заметна.

2) Нужна очень длинная нить. Если вам сложно вышивать такой нитью, делайте очень аккуратные закрепы и начинайте заново. Либо попробуйте обшить край качественной нитью. Я использую One-G, длина нити — чуть больше 2,5 метра. Честно говоря, даже при такой длине мне еле хватило нити. Работаем чуть медленнее, не спешим, но результат будет красивым.

Кстати, про результат. Готовы посмотреть, что у нас получилось?

Я благодарю вас за то, что прочитали мой мастер-класс. Очень надеюсь, что он поможет тем, кто делает первые шаги в создании украшений или просто хочет создать для себя красивое украшение. Любой навык достигается упорством и трудолюбием, любая работа получится, если вы этого захотите. Главное — делать. Если у вас возникнут вопросы — пожалуйста, напишите их в комментариях, я с удовольствием отвечу на них. Если вам было интересно, полезно или понравилась моя работа, пожалуйста, нажмите кнопочку «Нравится». Ну вот и все. Я говорю вам: «До свидания и до новых встреч!». От всего сердца желаю вам побольше новых открытий и интересных идей!

С уважением, Катерина.

Простая брошка для малышки

Для маленьких дам также необходимо выглядеть на все 100. Поэтому присутствие украшений в одежде важно. Давайте и для малышки сделаем брошь из репсовой ленты.

Брошь из репсовой ленты - идеи, способы изготовления

Для нее разрежьте узкую (2,5 см.) ленточку на 8 отрезков длиной 16 см. Каждую полоску сложите к центру краями и зафиксируйте. Теперь все 8 бантиков, получившихся у вас, наложите друг на друга, формируя округлую форму, и сшейте в середине.

Место сшивания скройте при помощи декоративной пуговицы, яркого кабошона или просто расшейте бусинками. На обратную сторону приклейте застежку и кусочек плотной ткани.

Готово. Теперь ваша маленькая модница будет неотразима!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: