Советские самодеятельные изобретатели создавали в гаражах и сараях единичные экземпляры машин класса «гран туризмо», моноприводных кроссоверов, внедорожников и даже амфибий. Некоторыми проектами заинтересовались на высшем уровне.
Москвич 2140 или »копейка»? | Автор топика: Vitya
Ми с друзьями постоянно спорим! Что на ваше мнение лучше!
Alexey (Monal) Я на этом москвиче не ездил, но копейка (нормальная) 160 идет, проверено, а так я слышал что эти 2140 мозг ебут постоянно.
Ivan (Alman) да какой 2140)) копейка форевер!!
Bogdan (Cori) Вопше мое мнение я с1 по приору шитаю что ето ошыбка поизвотоства хоть ИЖИК не идет 160 но он идет 150можыте неспорить проверино на сибе.МОСКВИЧ-удобный салон, тиха всалоне, економность, метал (у миня1, 5, ), зади места много и в спериди, большой богажник, движок мошный, обороты берет быстро, видемость лутше, и если нормально сделать своими руками то как некоторые выразились мозг ебать небудут. Копейка-неудобная в салоне особино вспериди колени в лоп упираются, шумная, малый богажник быстро гниет, метал херовый, жре як трактор.КОРОЧЕ МАЕ МНЕНИЕ МОСКВИЧ ЕТО ТЕМА!!!
Alexey (Monal) Я не спорю копейка не чудо, но насчет ошыбки производства ты погарячился, да и у меня копейка 7 давит, не поверю чтобы 2140 меньше брал, ну а так если сравнивать то с уже посравнению с восьмеркой 2140 и рядом не стоял
Bogdan (Cori) Ну 7 литров ето неплохо нашед восьмерки можно сравнить другой ИЖИК например 21251
Roman (Aryiola) Мужики! А где вы на таких скоростях, да еще и на таких раритетах так гоняете? У вас что клуб самоубийц? Эти машины конструктивно не предназначены для движения с такой скоростью! Вы о других подумайте! О тех кого протараните своими болидами ржавыми.
И еще задумайтесь чем расчитываться будете, если живы останетесь. Разве о машине судят по скорости, до которой ее можно разогнать? Так с дуру можно и Х… сломать. Теперь по теме. Москвич, какой бы он ни был, никогда не превосходил Жигули ни по каким параметрам. Имею в виду ходовые и эксплуатационные качества машины, а не возможность загрузить его кирпичами по самую крышу. Не будем забывать что это легковые авто. Жигули!!!
Alexey (Monal) Согласен полностью, но что где-то 3 раза я своей копейке 150-160 давал, можешь и не сомневаться
Bogdan (Cori) во1 ето не раритет 2 ето не ржавые болиды 3 такую скорость они поедут можеш не спорить сам провирял 4 реально МОСКВИЧ удобней чем Копеичка 5 у саветских машын качество полутше чем сечас и метал побольше 6 в ЖЫГУЛИ 3 мишка цымента киниш и она сядет на жопу а в МОСКВИЧ хоть 15 всеровно потянит 7 жыгули никогда не превосходили Москвичей.ПРОЯСНЮ тому кто низнает если вкинуть В МОСКВИЧА коропку с BMW 160 по GPS и ето нипредел.Роман Гангалов я хотел бы глянуть что с твоей АВЕШКОЙ будет через 7лет.
Alexey (Monal) Ладно мужики, я так скажу, каждый черт своё болото хвалит, поверте у меня есть друзья, в которых стоят запорожцы, и они их мне так расхваливают, жесть.
Roman (Aryiola) Да я и не сомневаюсь. Видел я таких гонщиков ни раз на трассе. Но в голову ничего кроме траурного марша не приходило. На такой скорости она уже практически неуправляема. Так зачем дрочить судьбу? Есть хорошая групка: УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА НА ДОРОГЕ √√ ✖ Там столько ШумаХЕРОВ аж волосы дыбом становятся..
Bogdan (Cori) Если на резине не икономить то она на такой скорости очень даже упровляемая.
Vitya (Roshawn) В книжке ‘устройство и експлуация АЗЛК 2140’написано, что если двигатель розвивает скорость менее 150км в ч-то его надо предоставить к осмотру специалисту, а там кто-то пишет, что ето фантастика! И реально москвич намного удобнее ваза, особенно впереди и за рулем! Кто хоть раз сидел там, знает!
Bogdan (Cori) Ну вот!!!
Alexey (Monal) Если чесно я этот москвич(2140) не уважаю после того как увидел один раз как на повороте у этого москвича левый кардан отпал и по дороге заторохтел, а на вид он был вполне пристойным, а вобще ездил я на 412, кстати после капиталки, да он идет ровненько не спорю, но тяга не та, ему на газ даеш, а он еще 3 раза подумает, так у него под капотом полторуха, по сравнению с моим 1, 2 ((((((
Roman (Aryiola) 13 Какой баран мог такое написать в книжке? Да у нас дорог то таких нет. Максималка 130 была на сколько я помню. А к специалисту водилу надо, который гоняет на Москвиче на такой скорости. Никто не сомневается что его можно разогнать до такой скорости. Вопрос в другом: можно ли его потом вовремя остановить? И сколько людей пострадает. Гонщики блин.
Alexey (Monal) согласен, ну не предусмотрены они к такой езде, 110 куда нешло.всё.
Bogdan (Cori) ниверю нашед копиталки я сибе сделал копиталку и рвет сразу и рвет ише и как и недумает.
Alexey (Monal) ну я говорю что у меня было
Vitya (Roshawn) Роман Гангалов, купи книгу, прочитай сам, если не вериш! Я же ето не от финта пишу!
Tags: Как сделать трактор своими руками из москвича
Нева из Стрельны
Николай Яковлев и Владимир Капусто из Стрельны, строя два одинаковых автомобиля по имени Нева, на серийное производство, конечно, не рассчитывали. Но их внедорожники 1988 года интересны именно тем, что конструктивно, да и технологически, были больше иных самоделок пригодны к мелкосерийному производству.
Две полноприводные Невы Николая Яковлева и Владимира Капусто, оснащенные двигателями ВАЗ.
Две полноприводные Невы Николая Яковлева и Владимира Капусто, оснащенные двигателями ВАЗ.
Раму сделали из двух продольных лонжеронов, сближенных к передку, и трех поперечных балок. Лонжероны представляли собой две сваренные водопроводные трубы диаметром 32 мм, к которым сверху приварили коробки из двух Г‑образных профилей. Поперечные балки квадратного сечения сварили из стального листа толщиной 2 мм. Интересно, что передняя балка одновременно служила резервным бачком для масла. Каркас тента тоже сделали из водопроводных труб.
Неву легко можно было трансформировать в пикап.
Неву легко можно было трансформировать в пикап.
Улучшения москвича своими руками | Автор топика: Misha
УСТАНОВКА КОНДЕНСАТОРОВ ПЛАВНОГО ГАШЕНИЯ СВЕТА В САЛОНЕ
Установка конденсаторов для плавного гашения света в салоне производится с эстетических соображений, потому что никакой другой функции оно не имеет. Для этого нужно взять конденсаторы большой емкости. В моем случае это два конденсатора по 68000 мкФ 25 В, в сумме 136000 мкФ. После закрывания двери свет гаснет продолжительностью, приблизительно, 5 секунд, что достаточно в темное время суток. При этом следует отметить, что все лампочки в салоне простые, накаливания. Количество их 6 штук. Если применить вместо них светодиоды, то длительность свечения будет гораздо больше.
Misha (Vasishtha) Двигатель: из 1, 5 (1478) до 2, 15 (2149)
На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле: e=(Pc + 3, 9)/1.55 где: е — степень сжатия; Рс — давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0, 5-1 кгс/см2. Это залог успешной работы двигателя. В противном случае надо обязательно выяснить причину отклонений и устранить ее, даже если это связано с разборкой двигателя.
Ну начнем с краткого технического отступления. Стандартный двигатель 1500 — диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 70 мм, степень сжатия 8, 8. После недолгих расчетов получаем литраж двигателя 1478, объем камеры сгорания одного цилиндра 47, 37. Теперь берем поршень диаметром 92, 5 мм, вал с коленом в 40 мм, т.е. ход равен 80 мм. После опять же несложных расчетов получаем литраж 2149 куб.см… и недолет поршня 3 мм. Степень сжатия казалось бы получается 8, 96, но не тут то было. У Москвича поршень выпуклый, а на 406(от которого поршня) — плоский! По приближенным расчетам степень сжатия 5, 9 — 6, 0. Кому как нравится — либо А-76(80), либо неплохая предрасположенность для установки хорошей турбины. Теперь собственно о самом процессе. Берутся поршня от 406 двигла(92, 5), благо диаметр поршневого пальца один в один с Москвичем, вал от 1, 8(2, 0)-литрового мотора с ходом в 80 мм, шатуны остаются родные, все это собирается, желательно подогнать по весу, и откладывается до момента сборки. Теперь берем блок, выворачиваем шпильки крепления ГБЦ и отдаем на расточку. Берем б/у-шные гильзы от 402 двигателя(ГАЗ) и растачиваем посадочные отверстия под эти гильзы.
Misha (Vasishtha) Продолжение
Если ты про расточку, то естественно нет, на специальном расточном станке, которые имеются почти на всех крупных автопредприятиях. А таких предприятий в каждом городе хватает. Мне расточка блока + обточка и расточка гильз встали в 1500 руб. Остальное своими руками. Продолжим. Волговские гильзы само собой в москвичевский блок не влезут. Их для начала нужно обрезать по высоте на токарном станке, затем обточить снаружи, чтоб толщина стенки была примерно 5 мм. Любой опытный токарь сможет это сделать. Образцом служит Москвичевская гильза. Кстати никаких вставок, как писал Сингуринди я там не обнаружил. Затем растачиваем ее на 92, 5 мм. Теперь нужно обточить гильзы в нижней части, чтоб при установке в блок между ними было1, 5-2 мм. Это делается на наждаке. Гильзы первого и четвертого цилиндра с одной стороны, а второго и третьего с двух сторон. Я думаю смысл понятен. Хочу обратить внимание на выбор гильз. Нижняя плоскость, которая опирается на блок должна быть плоской(ровной), попадались варианты с проточкой. Теперь возвращаемся к блоку. У меня возле посадочных мест для гильз были углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы(правда забитые ржавчиной и прочим мусором, семидесятые года — вместо тосола вода из лужи). Эти углубления пришлось заделать холодной сваркой и вручную вывести новые посадочные места под гильзы(я думаю это самое сложное из всей работы). Уплотнения под гильзы — волговские медные кольца. Только я допустил оплошность — я их подрезал, чтоб не накладывались друг на друга. А зря — это же медь. И пожалел герметика, когда гильзы на место ставил. В итоге где-то тосол просачивается, но очень медленно. Заметил эмульсию после наработки порядка 10 часов. Ну теперь можно собирать. Гильзы на места. Затем коленвал, поршня с шатунами. И приехали — прокладки-то такой нет! Благо, как я когда-то упоминал. нашел я дедка, который в свое время сам прокладки вырубал и окольцовывал. Он мне из стандартной прокладки сделал — прорубил отверстия на 93 и окольцевал медью. 100 рублей денег. Надо его наити и еще десятка два заказать, а то скоро двигло разбирать… Для начала прикладываем прокладку к головка и смотрим, чтоб до ближайших водяных окон было не меньше 5 мм, а то газы в тосол попрут. Теперь можно ставить бошку на место, выставлять зажигание, регулировать клапана, заливать масло, тосол и прочее. Кстати сравнил на Газели два карба — 2107 и ДААЗ 3302. Разница очень ощутима. Так что рекомендую под такую поршневую ставить именно этот карб. По весне попробую сам. А так пока испытания проходили на карбе 2107, ощущения превзошли все ожидания. На 205/60R15 с кучей инструмента в багажнике при движении на второй передаче (1500-1700 об/мин) по асфальту при резком нажатии на педаль колеса срываются и начинают рисовать полосы, а тебя вдавливает в сиденье. Лично я просто в восторге.
Alexander (Giacomo) ты упомянул о турбине…никакую турбину ты на москвич не подберёш…почему? объясню….москвич малооборотист и тем самым он не сможет раскрутить турбину до нормальных оборотах…она будет выдавать ну максимум 1 атмосфер на полных оборотах двигателя…тем самым ты ничего не улучшиш в двигателе а про100 потратиш деньги на бесполезное железо…если тебе так уж и надо что бы твой москвич рисовал полосы на асфальте то поставь на него карбюратор от Газ 52 к126к…отличная вещь…по грунту на 3 передаче буксовал мой москвич…но и из бака сильно сосал
Misha (Vasishtha) спасибо за совет учту
Misha (Vasishtha) Есть хороший сайт по тюннингу Москвичей всех моделей https://moskvichtuning.ru/ ЗАЙДИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
Alexander (Giacomo) что нужно дак сам сделаю)
Misha (Vasishtha) ТОЖЕ ВЕРНО=))
Sergey (Rebeka) Бред!!! Может еще скажешь что инжекторных москвичей нет и москвич не будет на нем ехать? С какова хрена Узам не оборотистый? по твоему все турбо моторы крутяться до 12 тыс оборотов…
Alexander (Giacomo) сколько у москвича оборотов а??? ты попробуй на нём на высоких поездить…быстро кончиш….а инжектор и турбина это две разные вещи
Alexander (Giacomo) вот двигатель классики допустим тройка ещё держит турбину…а москвичу для чего??? он не любит высокие обороты зачем это
Alexander (Giacomo) либо ты всегда ездиш до отсечки?
Andryukha (Kliment) несогласен!!! узам очень даже оборотистый(мой точно)турбину я сам лично поставил, результат оправдал все ожидания!! )))причем собирал как эксперимент и денег тратить не хотелось движка1500 под бенз80 турба от камаза ткр7 турбина раскручивается конечно поздновато с4тыс но толчок мощный заливаю 95 карб стандартный с большими жиклерами двиган носилую постояноо постоянно кручу его до максимума(7тыс) и все в норме(у узама по моему мнению довольно большой запас прочности)))
Andryukha (Kliment) Миха Поленов респект за инфу!!! ))) скоро сделаю как ты здесь обрисовал и турбу свою поставлю(от турбы больше не откажусь)результат должен обрадовать))) как и что будет отпишусь на своей странице))) ( поршни уже есть от 406 на92новые и 92.5 б/у гильзы 402 тоже ищу вал от узам 1.8-2.0)прокладку гбц еренда сделать самому)))
Alexander (Giacomo) пили голову))))а от маз 500 турбинка не подойдёт? там же меньше у двигателя оборотов…тем самым турбина быстрее начинает давать давление
Maxim (Alister) почему бы не поставить турбину рассчитанную на средние обороты? получим отличный приток крутящего момента + к тяге + к разгону турбинку раскрутить не проблема, подобрать передаточные числа. шестерни на заказ. на дизелях стоят, а они высокие обороты тоже не сильно любят.
Alexander (Giacomo) вот какую бы лучше всего поставить турбинку? от чего? знаю что на маз 500 поставили и у них корока начала лететь от силы….
Maxim (Alister) с любой японки или американки схожего объема доработки: чтоб встала чтоб правильно крутила каждый делает из чего ему ближе. я бы вообще не ставил, как правильно подметил, 126к и полосы резины на асфальте обеспечены.
Alexander (Giacomo) ага и из бака как из ведра
Maxim (Alister) ну чем-то нужно пожертвовать:) хочешь драйва — плати нефтяникам