Водолазный шлем из папье-маше. Мастер-класс

Вне зависимости от того занимается человек профессионально велоспортом или катается на велосипеде для души нужно всегда надевать специальный шлем.

Шлемы для велосипеда

Он уберегает голову от различных травм при случайном падении, защищает от дождя и ветра, а если на модели имеется небольшой козырек, то спортсмен будет не бояться, что прямые солнечные лучи помешают езде.

В магазинах, а также на разных сайтах можно увидеть множество вариантов велошлемов, которые отличаются размеров, дизайном, цветом и ценой. При выборе наиболее удачной для себя модели нужно внимательно ознакомиться с разными типами, проанализировать особенности их конструкций и изучить отзывы опытных велосипедистов.

Типы шлемов для велосипеда

Типы шлемов для велосипеда

Для велосипедистов производят разные типы шлемов, которые делают в зависимости от:

  • Стиля езды, к примеру, для шоссейного катания, скейтинга, даунхилла и прочего.
  • Пола человека.

Чаще всего женские и мужские шлемы отличаются дизайном и цветовой палитрой.

  • Возраста – для взрослого велосипедиста, подростка или ребенка.

Совет: при выборе оптимального типа главное принимать во внимание стиль езды и размер.

Кросс-кантрийный

Кросс-кантрийный

Кросс – кантрийный шлемы пользуются огромнейшим спросом у простых любителей покататься на велосипеде, особенно в летнее время года.

Такие типы имеют многие особенности:

  • Легкие.

Интересный момент: как отмечает 78% велосипедистов, которые купили кросс – кантрийный шлем, он практически не чувствуется на голове, а кроме того, даже в теплую погоду в нем не жарко.

  • Удобные.
  • Имеют большое количество отверстий для вентиляции.
  • Средний вес 280 – 300 граммов.
  • Уберегают голову от перегрева.
  • Защита идет только верхней части головы.

Кросс – кантрийный тип не спасает виски и затылок, следовательно, такие шлемы не стоит приобретать, если человек предпочитает езду на больших скоростях или поклонник экстремального катания.

Совет: такой шлем стоит покупать для любителей спокойных прогулок на велосипеде, причем по ровной местности.

Шоссейный

Шоссейный

Шоссейный шлем покупают велосипедисты наиболее часто, поскольку он отличается не только надежностью, но и отлично подходит для катания круглый год. По статистическим данным шоссейные шлемы люди приобретают в 4.5 раза чаще, чем все остальные виды.

Среди особенностей этого типа специалистами называются:

  1. Продолговатый вид.
  2. Обтекаемая форма.
  3. Средний вес 300 – 350 граммов.
  4. Специальные вентиляционные отверстия большого диаметра.
  5. Защищает верхнюю часть головы.
  6. Повышенная прочность конструкции.

Важный момент: шоссейные шлемы, при условии, что модель качественная, способны защитить голову спортсмена от падения на асфальт, причем на большой скорости.

Эндуро

Эндуро

Типы под названием эндуро внешне имеют сходство с кросс – кантрийными шлемами, но в отличие от них, они более надежно защищают голову спортсмена.

Главнейшими особенностями эндуро являются:

  1. Защита не только верхней части головы, но и висков с затылком.
  2. Подходят для езды на большой скорости, в том числе для экстремального катания.
  3. Имеют специальные вентиляционные отверстия.
  4. Средний вес 290 – 320 граммов.

Важный момент: 95% эндуро подлежит замене, если человек случайно упадет и на такой тип придется сильный удар.

Котелок

Шлемы «котелок» носят второе название скейтинговые. В основном их приобретают спортсмены, которые на любительском или профессиональном уровне занимаются скейтом.

Особенностями «котелков» являются:

  • Круглая форма.
  • Производят с использованием жесткого пластика.
  • Отлично защищают всю голову, в том числе височную часть и затылок.
  • Подходят для любых видов велоспорта, в том числе экстремального катания.
  • Имеются отверстия для вентиляции небольшого диаметра.

Примечание: на «котелках» отверстий крайне мало, что делает шлем еще более прочной.

  • Не предусмотрен козырек.

В «котелках» в теплое время года многие спортсмены не могут ездить по причине того, что становится невыносимо жарко.

Интересный момент: качественный «котелок» способен выдержать ни один сильный удар, следовательно, его не придется сразу менять, при случайном падении.

Фулфейс

Фулфейс

Фулфейс отличается повышенной прочностью и надежностью.

Особенностями этих шлемов являются:

  • Круговая защита.

Интересный момент: фулфейс спасает затылок, виски, верхнюю часть, а также подбородок при внезапном падении.

  • Есть защита для глаз.

Специальные щитки для глаз защищают от случайных попаданий мелких камней, а также уличной пыли и грязи.

  • Низкая вентиляционная система.

Низкая вентиляция делает фулфейс в 3.5 раза прочней, чем иные модели.

Важный момент: фулфейс идеально подходит для экстремальной езды, а также профессиональных занятий велоспортом, однако такие шлемы не целесообразно приобретать простым любителям катания на велосипедах, особенно на небольшой скорости.

Трековый

Трековый

Трековый тип разработан специально для профессиональных велосипедистов, особенно тех, кто участвует в серьезных соревнованиях и ставит рекорды.

Особенностями этих шлемов являются:

  1. Каплевидная форма.
  2. Повышенная прочность задней части шлема.
  3. Улучшают аэродинамические показатели спортсмена.
  4. Высокая стоимость.

Совет: человеку, который не занимается велоспортом на профессиональном уровне покупать трековые модели не стоит.

Детский

Детский

Не только взрослому велосипедисту, но и детям требуется шлем. Такие типы выполняются по аналогии, как кантрийные виды.

Основными особенностями детских типов являются:

  1. Яркий дизайн.
  2. Небольшой размер, который идеально подходит для головы ребенка.
  3. Количество вентиляционных отверстий в 1.5 – 2 раза меньше, чем на взрослых моделях.

Важно: небольшое количество отверстий придают шлему прочности, а, следовательно, лучше уберегают голову ребенка при падении.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В сетях интернета нашел прикольную роботу одного паренька (к сожалению о авторе известно только его имя -Андрей) — шлем хищника своими руками. Мне понравилось и вот решил поделиться с вами:

«


«

Основой для шлема стал какой то китайский хлам. Выдерли из донора все его поролоно-пенопластовые внутренности. Они еще нам пригодятся.

Внутри шлема находилась вот такая пенопластовая «каска». Ее мы подгоняем под размер своей головы и закрепляем на стапеле.

Паяльником начинаем придавать нужную форму+ добавляем недостающие детали.

Идем в канцелярский магазин и покупаем там 2 брикета художественного пластелина и наносим его поверх пенопластовой формы.


Придав пластелину нужную нам форму — пытаемся максимально разгладить поверхность, для этого используем мокрый валик. Когда поверхность станет гладкой — можно приступать к самому сложному процессу.

Нанесение стеклоткани! Делаем это так: режем стеклоткань на небольшие лоскуты, подготавливаем небольшую порцию эпоксидной смолы, наносим поверх пластелина смолу и прикладываем кусочек ткани. Сверху еще смолы.

Таким образом мы формируем несколько слоев стеклоткани.

После того как слои высохли, спиливаем болгаркой нашу конструкцию.

Вынимаем остатки стапеля. Промышленным феном выплавляем отовсюду пластелин.

Далее зачищаем поверхность с помощью шлифовального круга, закрепленного на дрель. Внимание!!! Во время этого процесса в воздухе появляется тысячи стеклянных игл — поэтому защитите все открытые участки тела, а особенно нос, рот, глаза.

Следующий этап — подготовка и покраска. Автомобильной шпатлевкой доводим поверхность до идеально гладкого состояния (чтобы было лучше чем на фото: при покраске могут вылезти все «бока»).

Ну а теперь можно начать покраску.

Далее по плану нужно добавить «дреды». Покупаем шнурки(самые толстые, какие найдете). В затылке шлема сверлим отверстия и продеваем в них шнурки. Внутри наплавляем шайбы , дабы наши дреды не выдергивались.

Какой же шлем хишника без прицела? 3 светодиода монтируются в специальную полость. Батарейка «крона» и ключ выводятся в челюсть.

Из шлема донора удаляем ремешок и крепим на наш, на вытяжные заклепки.

Теперь внутренняя отделка. Берем остатки прошлого шлема — обрезаем и обтягиваем мягкой тканью пенопластовые вставки. Вот что получается:

Всего таких пластинок 7 штук, все они разной формы, под разные части головы. Вклеиваем элементы «Моментом».

Ну и последний штрих роботы — визор. Выполнен из тонированого оргстекла. Вклеен намертво. Да это слегка неудобно, но шлем то парадный, не на каждый день. Вот что получается:

Вообще робота довольно прикольная и интересная. Если хорошо подумать, то можно еще сделать коекакие доработки (касается некоторых деталей и визора)…..невозможного не бывает.)))

Особенности конструкции велошлемов

Особенности конструкции велошлемов

Вне зависимости от типа шлема все они имеют одинаковые особенности конструкции:

  • Надежный корпус, который выполняется из различных материалов, но выполняет одинаковую функцию – защищает голову велосипедиста при падении.

85% моделей имеют корпус, способный деформироваться при падении. Такая особенность позволяет надежней защитить голову человека и смягчить удар.

  • Особое покрытие. При производстве используется специальное покрытие, которое способно отталкивать влагу, придавать конструкции прочность, а главное, снижать нагрузку на область шеи спортсмена.

Примечание: чем шлем дороже, тем покрытие у него лучше.

Подкладка, которая может быть съемной, а также несъемной. Благодаря таким подкладкам обеспечивается:

  • комфорт во время езды;
  • впитывание пота;
  • смягчение удара.

У моделей со съемными подкладками есть возможность их снимать и стирать, следовательно, они всегда будут чистыми.

  • Фиксаторы или ремни, которые позволяют прочно зафиксировать шлем и не потерять его во время езды.
  • Отверстия для вентиляции.

В некоторых моделях их меньше, в других больше. Однако без них обойтись нельзя, иначе спортсмен рискуют получить тепловой удар.

Также у многих типов в конструкции предусмотрены:

  • противомоскитные сетки, которые уберегают от насекомых.

Для детей целесообразно приобретать модели, которые оснащены противомоскитными сетками.

  • светоотражатели;

Важно: светоотражающие элементы делают велосипедиста приметным на дороге в любое время суток.

  • небольшие видеокамеры.

Примечание: видеокамеры на шлемах больше необходимы для профессиональных велогонщиков, поскольку дают возможность спортсмену в последующем просмотреть запись и понять, по какой причине случилось падение, изучить все ошибки и внимательно ознакомиться с особенностями трассы.

Советы при выборе шлема в магазине

Приобретая шлем в магазине важно следовать ряду советов. В этом случае модель прослужит долго, а главное, защитит голову от падений.

Ключевыми рекомендациями при выборе являются:

  1. Покупать шлем с учетом типа езды.
  2. Обязательно осмотреть модель и убедиться, что нет никаких царапин, изъянов или дефектов.
  3. Попробовать примерить шлем, в норме он не должен натирать или вызывать дискомфорт.
  4. Обратит внимание на материал, из которого он сделан.
  5. Убедиться, что есть вентиляционные отверстия.
  6. Ознакомиться с документами производителя.

Не стоит бояться попросить у продавца сертификаты, следует понимать, что отсутствие документов на конкретную модель может говорить о том, что шлем поддельный, а значит, не защитит голову при падении.

Как подобрать размер шлема?

Любой шлем должен четко подходить по размеру, в противном случае он не выполнит своих основных функций, а также будет не удобным

При выборе от человека требуется:

  • Посмотреть на этикетку, чтоб увидеть размер, который указывает производитель.

Если спортсмен не знает, какой у него размер головы, то нужно взять сантиметровую ленту и обхватить ей голову. Причем измерять нужно на два сантиметра выше, чем брови.

  • Взять подходящий размер и одеть на голову.
  • Застегнуть все фиксаторы и ремни.
  • Попробовать наклониться, попрыгать и покружиться.

Примечание: в норме шлем не должен съезжать или падать.

Совет: если человек будет кататься в холодное время года, то важно учитывать, чтобы под шлем влезла шапка.

Водолазный шлем из папье-маше. Мастер-класс

Как-то давно увидел на вернисаже водолазный шлем. Не знаю почему, вроде бы и предмет бестолковый, но впечатление на меня произвёл. Так совпало — решил попробовать сделать рыцарские доспехи из папье-маше и уже чуть было не купил манекен для этих целей, но вовремя одумался… выбрал объект попроще — «Водолазный шлем». Чем, в общем-то, и поделюсь сегодня.

В интернете масса интересных фотографий. Можно подобрать на любой вкус и цвет.

Для начала сделаем сферу из картона. Проще всего, конечно, купить надувной мяч в спортивном магазине. Но не всегда попадётся нужный размер… Предлагаю свой вариант изготовления сферы. Режем две плоскости с запасом. Этот «запас», т.е. край, потом режется дольками и подворачивается.

Из пенопласта вырезаем ещё одну плоскость. Итого -— имеем всего три штуки-с… (а не бесконечное вырезание рёбер).

Пенопласт делим на четыре равные доли, вклеиваем в сферу. На фото края у картона разрезаны и подвёрнуты.

Теперь аккуратно обклеиваем сферу полосками более тонкого картона, т.е. делаем шар.

На фото почти готовая сфера. Теперь нужна труба. Просто взял большую кастрюлю и обернул картоном.

Воротник для шлема всё из того же картона. Вырезал совершенно произвольно — на глаз, лишнее потом подрезал…

Из пенопласта вырезал две плоскости для болтов.

Вот 5 нужных деталей. Осталось только собрать всё это вместе.

Собрал на горячий клей (пистолет).

Далее топим столярный клей, режем мешковину и обклеиваем объект. Фото куда-то пропало… но не страшно, обклейка есть, в этом a href=»%20 target=»_blank»>мастер-классе >> Принцип тот же — ничего сложного нет. На фото уже обмазка массой папье. Шпателем хорошенько вмазываем в два слоя. 1-й слой черновой. 2-й слой выравниваем и отглаживаем. Шпатель постоянно смачивать — будет гладенько.

Долго ломал голову, как сделать иллюминатор под стекло?

Хотел уже было токарить на станке, но понял, что «одинаково» у меня не получится…

Голь на выдумки хитра. Взял пустое пластиковое ведёрко нужного диаметра. Вырезал дно и изнутри облепил папье маше. Эту операцию проделал пять раз — получил три одинаковых кольца под стекло.

Почему пять? Два ушло в брак. Не нужно смазывать ведёрко. Папье прилипает к пластику только пока сырое. Как только просохнет хорошенько — само отвалится. И поверхность получится гладко-полированная. А на смазанную поверхность папье не липнет и при высыхании его ничего не держит, массу начинает коробить по-всякому.

Пока сохнут кольца, пилим шлем ножовкой.

Пенопластовые кольца обязательно проложить арматурой из жёсткой проволоки. Я этого не сделал, за что и был немедленно наказан. Пенопласт под папье повело и пришлось потом всё это подрезать и подпиливать. Т.е. лишняя работа. Раздражает и портит настроение. Изнанку шлема так же обмазываем папье.

Отверстия под иллюминаторы в труднодостыпных местах высверливаются, остальное выпиливается лобзиком.

Под большой иллюминатор приспособил кольцо от старых часов. Три отстальных — отжимки из пластиковой банки.

Ещё нужны решётки на иллюминаторы. Слепил из пластелина, снял форму и отлил из смолы.

Под большой иллюминатор чудненько подошло широкое кольцо от той же банки… отрезал и посадил на папье.

С гайками изначально была беда… не было у меня гаек. От безнадёги хотел напилить деревянных кругляков и из них делать гайки… занятие для слабоумного… Потом подобрал антенный кабель и гайки появились и переходники — полный фарш. Под винт — пластмасс. Разумеется это имитация. Ничего там на эти гайки закручиваться не может.

Переходники на шланги… всё по-настоящему…

Лампа «подводника» — будет свет…

«Резиновое» кольцо — прокладка из поролона.

Общий вид до покраски.

А вот гайки — барашки покупные. Пришлось — таки разорить бюджет на 120 рублей. Все остальные детали — найдёныши.

Теперь — покраска. Для начала всё это дело — загрунтовать ПВА. На фото ПВА подкрашен краской зелёной.

И вот в этом печальном месте чёрт меня дёрнул запылить всё из баллончика. Баллончики, мягко говоря презираю…

Вместо фактуры получил пародию на «самоварное золото».

Решётки сажаем на винты. Стекла пока нет…

Тут попробовал подтемнить слабым раствором битума. Местами «медь» смылась до зелёнки, но на фото это почти не видно.

На сегодня так. Стекла пока нет… думаю фугануть на изделие битума по-взрослому. Выложил только часть работы. Далее будет рама на стену, шланги, черепа, подсветка и т.п. антураж…

Как правильно носить велосипедный шлем?

Как правильно носить велосипедный шлем?

Важно понимать, что неграмотное ношение шлема не защитит человека при внезапном падении.

В этом вопросе экспертами рекомендуется:

  • Надеть обычную шапку, если она требуется, а также завязать волосы, если у спортсмена они длинные.
  • Взять модель, расстегнуть все ремни и надеть на голову.

Он не должен съезжать вправо или влево, а также смещаться к затылочной части.

  • Руками зафиксировать плотно все ремешки.

Затягивать ремни слишком сильно нельзя, поскольку по время езды это будет причинять дискомфорт, а главное, у человека начнется нарушение кровотока.

Также нельзя ремни фиксировать слабо, иначе велошлем упадет или будет постоянно съезжать в разные стороны.

Уход за велошлемом

За любым типом велошлемов требуется особый уход, только в этом случае модель прослужит не один год и не утратит своих свойств.

Специалистами рекомендуется:

  • После каждого катания протирать его влажной и чистой махровой тряпочкой.
  • Нельзя для очищения использовать химические средства, поскольку будет нарушен защитный слой конструкции.

Примечание: даже если мокрой тряпкой не получилось убрать грязь, к химическим средствам прибегать нельзя.

  • Регулярно стирать съемный подклад.
  • По возвращению домой положить модель в шкаф.

Хранить на балконах, подвалах или гаражах противопоказано.

Срок годности велосипедного шлема

Ошибочно полагать, что срок годности вешлемов не ограничен. На самом деле даже если велосипедист ни разу его не надевал или падений не было, то их следует менять каждые 5 лет.

Через пят лет основание конструкции начинает утрачивать свои свойства, а значит, она становится не достаточно надежной.

Важно: также каждый тип веллошлема лучше заменять после падения.

Броня своими руками (от Saneck94cool)

Броня своими руками исходя из личного опыта

Здравствуйте, славные моделисты Swmodel.ru! Есть достаточно много людей, которые мечтают о собственной броне клона, есть те, кто кто уже желает ее, также есть те, кто подходит к сборке подобного чуда со всей серьезностью положения и недюжим опытом. К сожалению, когда я окончательно решил начать сборку брони, я не имел этого опыта и получил его в процессе. Поэтому нижеследующая, нудная статья основана на полученном мной опыте.
Однако, результат получился довольно хорошим. PS, эта статья применима к созданию не только брони клона, но описываться в статье будет именно ее создание.

Итак, начнем-с! Во-первых, самое главное, что вы, ребята, должны знать — если вы решили создать костюм довольно хорошего качества, которым можно было бы похвастаться не только перед друзьями или знакомыми (им зачастую до качества до лампочки), но и перед профессионалами в подобном творчестве, то вот что вам необходимо:

1) Запастись большим кол-вом терпения; 2) Изначально иметь при себе начальный капитал и необходимые инструменты (под капиталом я подразумеваю около 5000 руб., и не пугайтесь так, возможно нужно больше..); 3) Потребуется время сроком около 1 года, если систематически работать над костюмом.

I. Подготовка Перво-наперво вы должны решить, какую именно броню вы будете делать. Я выбрал броню клона I фазы из мультсериала \»Звездные Войны: Войны Клонов\» с его последующей кастомизацией под ЭРКа 501-го легиона.

Дальше вы должны подготовить необходимые ресурсы и инструменты:

Для сборки: 1) Рабочее помещение (желательно проветриваемое); 3) Развертки брони (желательно хорошего качества, т.к. в дальнейшем их легче обрабатывать) 2) Дремель – инструмент для шлифовки, резки, сверления и полировки (я считаю без этого инструмента в таком амбициозном проекте не обойтись, поэтому я вам настоятельно советую, не жалеть денег на него! Это действительно шикарный инструмент!); 3) Эпоксидная (полиэстерная) смола (настоятельно рекомендуется смола импортного производителя, т.к. она более качественная, нежели смола отечественного производителя); 4) Стекловата или стеклоткань; 5) Автомобильная шпаклевка, универсальная и финишная (также рекомендуется использовать товар от импортных производителей); 6) Наждачная бумага (самой крупной зернистости и самой мелкой); 7) Надфили (нужны для шлифовки в труднодоступных местах); 8) Оргстекло (является очень хорошим шпателем, можно использовать и другой пластик, поэтому подойдет не только для визора); 9) Кисточки ( желательно до 20-30 шт,маленькие-средние); 10) Стаканчики для смешивания смолы (примерно столько же); 11) Палочки для смешивания смолы ( около 10 шт ). Для покраски: 1) Грунтовка;

2) автомобильная эмаль; 3) малярная лента (широкая и узкая); 4) тряпочка (для везеринга). Для системы креплений: 1) Поролон ( листа 1*1 м должно хватить); 2) ремешки; 3) липучки; 4) оргстекло (либо другой подобный пластик); 5) клей \»Момент гель Универсал\»; 6) прищепки.

II. Сборка основы брони Сначала нам нужно сделать из бумаги или картона нашу броню. Думаю, вы уже знаете как этот процесс проходит, поясню только как делал броню из коробков я. Для разверток использовалась половинная часть брони, потому что другая половина с первой была несимметрична. Из картона вырезаем две части по одной детали, симметрично сгибаем и склеиваем.

Во избежание деформации на конечных частях брони я приклеивал еще картонки: у ног и рук и живота это были окружности, для груди-спины это была просто обводка.

Внимание! Этот материал я использовал за неимением в то время нормальной развертки брони клона, поэтому если она у вас имеется, рекомендую собирать из бумаги.

III. Укрепление

Это описано во многих статьях на нашем сайте, ничего сложного в этом собственно и нет, но все же опишу. 1) Покрыть броню изнутри эпоксидной смолой.

2) вырезать кусочки стеклоткани и покрыть сверх слоя смолы.

3) все это покрывается смолой так, чтобы стеклоткань пропиталась достаточно хорошо.

А теперь что изначально покрывать: 1) На месте стыка конечной брони и картонки, используемой от деформации, не слишком широко.

2) остальную непокрытую часть срезать, чтобы вы смогли пролезть внутрь части брони и прокрыть там.

Внимание! Будьте аккуратнее с добавлением отвердителя в смолу. Если вы добавите слишком много, то смола быстро затвердеет. На стаканчик достаточно колбаски длиной 1-1,5 см. При этом время – около 1 суток.

IV. Покрытие шпаклевкой и шлифовка.

а) Шпаклевание

Особо многого знать не нужно: смешиваете отвердитель с основой шпаклевки, покрываете, после высыхания шлифуете. Но есть некоторые аспекты: 1) Покрывать нужно пластиковым шпателем, потому что он не оставляет зазоров при разравнивании шпаклевки. Для этого я и использовал оргстекло. Идеальный шпатель! Шпателем берете шпаклевку, им разравниваете, надавливайте на поверхность не сильно.

2)Шпаклевка при этом должна быть в жидковатом состоянии (именно в таком она пребывает, когда вы открываете первый раз крышку шпаклевки), потому что иначе зазоров при покрытии не избежать. Если же она немного подсохла, просто добавьте немного смолы, но только немного.

3) Покрывать нужно не тонким слоем, тем более это относится к угловатой броне, которую вы хотите разровнять. Если же шпаклевки будет недостаточно на броне, то вы доберетесь до бумажного слоя и начнете его раздирать.

Это касается именно универсальной шпаклевки.

Если же зазоры действительно есть, то воспользуйтесь финишной шпаклевкой. Она шлифуется легче, чем универсальная и подходит для избавления от зазоров.

PS, зазоров действительно не избежать, но если действовать согласно советам, то их удастся свести до минимума.

б) Шлифовка

Это самый трудоемкий процесс и потребует от вас много времени и терпения. Если вы не готовы часами возюкаться в пыли, то лучше отступитесь. Если же вам все равно как работать и вы пойдете до конца (эпично!), то для вас нижеследующие рекомендации.

1)Для шлифовки в основном понадобится наждачная бумага крупной зернистости, наждачка мелкой зернистости подходит больше для полировки и придания блеска, это уже на ваше усмотрение.

2)Очень удобно шлифовать, если наложить наждачку на твердый предмет, например на кусок деревянной доски. 3)Для шлифовки в труднодоступных местах можно использовать дремель и надфили.

4)Также для шлифовки мелких мест можно наклеить наждачку на пластик.

V. Грунтовка, покраска и везеринг

Грунтовки — материалы, служащие для сцепления лакокрасочного покрытия, с окрашиваемой поверхностью, благодаря им получается ровная и чистая окраска. Грунтовки наносят на чистую, выровненную поверхность. Для того чтобы покрыть броню ровным слоем, грунтовку следует покрывать не кисточкой (не стены же грунтуем), а распылять ее по поверхности. Для этого нужен либо пульверизатор с купленной банкой грунтовки, либо грунтовка в баллончиках, это уже на ваш вкус, цвет и карман конечно. Но по качеству я предпочитаю автомобильную грунтовку, ровно как и краску.

А краску я настоятельно рекомендую покупать в баллончиках, потому что именно эмаль подходит для такой покраски.

Если же вам нужно сделать определенный рисунок, то нужно приклеить на броню малярный скотч и по шаблону вырезать нужную часть прямо на броне, либо приклеить скотч на гладкую поверхность, вырезать по шаблону и приклеить на броню, только не гарантирую, что скотч будет таким же клейким. После этого проверить скотч, чтобы не было дырочек, куда может проникнуть краска.

И можете приступать к покраске.

Красить нужно на расстоянии минимум 20-30 см, чтобы краска покрывалась равномерно, иначе могут образовываться капли.

Все покрашено и высохло. А теперь можно приступать к везерингу. Проще говоря, везеринг – красочный эффект, придание модели потертости, обугленности и т.д. Я использовал баллончик черно краски, покрыл небольшим слоем и быстро растирал тряпочкой, потому что краска высыхала быстро. Но вы можете использовать и другие краски, погуглите и поищите другие способы везеринга.

По возможности я добавлю еще материала. Надеюсь, вам поможет и эта информация.

Все способы я описал на собственном опыте, поэтому если у вас есть и альтернативные способы, я с радостью добавлю их в статью.

Спасибо за внимание, ваш покорный слуга, Sanek94cool.

Средний рейтинг 0 из 5 звезд. 0 голосов.

Авторизуйтесь для того, чтобы проголосовать.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: