Очередной отрезной станок — «обезьяна»
Занявшись токарным делом в своем гараже устал резать кругляк на заготовки болгаркой, ввиду отсутствия лишних денег пришлось сваять сей девайс, просьба тухлыми помидорами не кидаться по поводу качества фоток — в наличии только мобильник.
подставка для длинных заготовок :
Теперь само изготовление.
корпус шпинделя сварной два уже просверленных отрезка кругляка а между ними обычная водопроводная труба, наружный диаметр 90мм. Сразу приваривается площадка для крепления заранее отторцованная по одной плоскости (на токарном станке):
После сварки и зачистки закинул в печку-буржуйку где он нагрелся ну и остывал постепенно — эффект такой термообработки какой никакой но был тк сварка вполне легко обрабатывалась. затем заживал за наружку точил одну сторону (посадочное под подшипник и тд), за один установ точить не получалось поэтому взял длинный наскорую руку свареный резец и проточил вторую сторону «чисто как чисто» по которой выставился затем в пару соток…
вал (45-я сталь) и вся комплектация шпинделя, собрано все на двух конических подшипниках(от а/м Москвич) правда б/у но для такого дела пошли аж бегом.
Изготовление пазов под двигатель для натяжки ремней, все так же на токарном станке :
Долго думал из чего же сделать ручку и так чтоб пластиковая была и чтоб надежная и чтоб как то выключатель от электрооборудования как то в ней закрепить, а как назло все выключатели такого типа идут вообще без крепления, поэтому пришлось взять две банки эпоксидки, кусок полдюймовой трубы(полость для провода и крепление самой ручки) и пару старых ключей от ригельных замков(для армирования), ну и стеклоткань. И заняться лепкой пластилина
— фотки забыл отлитого изделия сделать :unknw: но получилось вполне надежно.
дальше и так вроде видно :
Конструктор «Лего» — попробуй собери :
Двигатель пришлось купить на рынке, попался американский за 2т.руб. как оказалось совсем не юзаный (провода фирменные только зачищены, но никаких подключений небыло), 2Квт 2800об/мин. подключил напрямую двумя ремнями.
В шпинделе залито обычное машинное масло, стоят два сальника с дополнительными пыльниками — пока никаких потеков
небыло. вся защита сварена мной же, что то полуавтоматом, что то обычной сваркой(все несущие элементы варил электродами) толщина металла 2мм. пару размерчиков кину : от оси шпинделя до оси качелей -230мм, от стола до оси качелей 200мм.
Итого на все провсе ушло:
2000 двигатель
200 сальники
200 ремни (было бы 100 еслиб я не ошибся в рассчетах и купил бы сразу нужные ремни)
200 кнопка
200 эпоксидка
150 краска,растворители
Итого 2950руб ну свет и металл я не считал — так чисо неопределенное но впринципе копейки. с учетом того что таково типа отрезные стоят 30-40т.руб я считаю это копейки…
Вот и все вроде, если что спрашивайте.